Home Компания Контакт-Центр Новости компании Аутсорсинг. Теория и практическое применение
PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
17.09.2009 08:31
  1. Уважаемые дамы и господа!

 Завтра 18 сентября 2009 г состоится уникальный семинар.

 «Аутсорсинг. Теория и практическое применение»

 Почему аутсорсинг?

Потому что ни одна фирма не может быть самодостаточной, опираться лишь на собственные ресурсы.
Потому что заниматься нужно тем, что можешь и умеешь делать лучше, чем другие, и поручать другим то, что они делают лучше и дешевле.

 В программе семинара: 

Теоретический блок 

  • Признаки высокоэффективной компании

  • Аутсорсинг: Определение. Цели. Виды

  • Зачем компании переходить на аутсорсинг

  • Отличие аутсорсинга от других видов гражданских отношений

  • Законы РФ об аутсорсинге

  • Пример практического применения: аутсорсинг кадровых функций.

Аутсорсинг для бизнеса: возможности практического применения 

  • Call-центр: что это такое, его назначение, принципы работы

  • Преимущества от использования Call-центра: Виртуальный офис, Горячая линия, Прием заказов, служба доставки, Проведение розыгрышей, лотерей, Актуализация баз данных, Поиск новых клиентов, назначение встреч

  • Решения для бизнеса на базе Call-центра

  • Перспективы развития данного направления: Contact-центр; IP-телефония

 

кроме того, у Вас будет возможность на практике познакомиться с технологией общения с Вашими клиентами на новом уровне.

В перерывах вам будет предложен горячий кофе и выпечка.

Стоимость семинара 1500 рублей.


Продолжительность : 6 часов

Место проведения: БЦ Советская, 64, оф. 407


Контакты:

ООО Русстафф, ул. Советская 64, оф. 804, 810.

Тел. (383) 236-20-66, 203-44-75, mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Обновлено 17.09.2009 08:32
 

Яндекс цитирования