Home
Мониторинг телефонных линий PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
05.11.2009 08:06

Цель: установить отсутствие проблем с дозвоном в компанию.

Стоимость услуги: БЕСПЛАТНО.

Задачи:

  1. Произвести в соответствии с утвержденным графиком тестовые вызовы на «n» входящие телефонные линии компании: ____________________________________.
  2. Выявить и зафиксировать количество неудачных попыток «занято» и «нет ответа».
  3. Провести фиксацию времени ожидания от соединения до снятия телефонной трубки специалистом компании.
  4. Вычислить max и min, а также среднюю продолжительность времени ожидания от соединения до снятия телефонной трубки специалистом компании.
  5. Предоставить Заказчику в конце проекта общую статистику и записи телефонных разговоров, подтверждающие реализованные вызовы.

Пример проекта мониторинга телефонных линий вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.




 

Яндекс цитирования