Home Компания Контакт-Центр Новости компании Внедрение Oktell в call-центре РАТИСС
PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
01.11.2010 08:30

Специалисты ООО «ПроТелеком» (Казань) произвели внедрение коммуникационной платформы Oktell в компании «Информ центр» (Уфа), осуществляющей продвижение товаров и услуг под брендом «Служба 50».

Компания «ПроТелеком» является официальным партнером ООО «Телефонные Системы» (Москва), производя внедрение решений на базе платформы Oktell на территории Республики Татарстан. Специалисты «ПроТелеком» обладают опытом реализации проектов различной величины, от небольших офисных АТС до крупных колл-центров.

ООО «Информ центр» — это известная «Служба 50», существующая на рынке 14 лет. За годы своего существования «Служба 50» стала глобальным информационным центром и на настоящий день представляет эффективный инструмент для продвижения услуг и товаров компаний. «Служба 50» является членом и головным офисом Российской Ассоциации Телефонных Информационно-Справочных Служб (РАТИСС). РАТИСС и «Служба 50» предлагают компаниям-клиентам размещение информации о предлагаемых ими услугах и товарах в справочных службах Российской Ассоциации Телефонных Информационно-Справочных Служб, расположенных в 54 регионах России.

Реализованный на базе платформы Oktell call-центр заменил устаревшую платформу, работоспособность которой не соответствовала высоким стандартам качества сервиса «Служба 50». Новое решение повысило уровень обслуживания клиентов и позволило оптимизировать процедуру обработки вызовов. Call-центр Oktell качественно улучшил обработку запросов по различным каналам коммуникации.

Подготовка проекта велась на протяжении трех месяцев с момента первого контакта специалистов «Информ центр» и «ПроТелеком». За это время были определены потребности компании-клиента и согласовано техническое задание. Специалисты ООО «ПроТелеком», выехав на объект, смогли оперативно и технологично выполнить замену устаревшей платформы на решение Oktell. Внедрение решения Oktell в ООО «Информ центр»» было осуществлено в течение трех дней, без нарушения режима обслуживания клиентов. Клиенты информационного центра не испытали неудобств, поскольку внедрение Oktell не потребовало остановки системы.

Создание call-центра и организация единой корпоративной телефонной сети позволило «Службе 50» стать ближе к своим клиентам, оперативно отвечать на их запросы и автоматизировать работу своей службы.

Более подробную информацию ходе внедрения можно получить у сотрудников ООО «ПроТелеком» по телефону +7 (843) 525-75-15 и на сайте компании http://www.cwsl.ru.

 

Источник: http://telsystems.ru/news/view/128/ 

Обновлено 01.11.2010 08:38
 

Яндекс цитирования