Home
Сценарии Oktell PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
02.11.2010 07:49

В данном разделе мы рады познакомить вас с разными типами сценариев. Это:

  • IVR (англ. Interactive Voice Response) - голосовой сценарий.
  • Диалоговый сценарий.
  • Служебный сценарий.

Зачем нужен каждый из этих типов сценариев?

  IVR сценарии, как понятно из названия работают с голосовой информацией. Простые применения - воспроизведение приветствия, голосового меню, ввод абонентом в тональном режиме цифровых значений и дальнейшая маршрутизация вызова, озвучивание сумм, дат, чисел.

  Диалоговые сценарии обеспечивают работу с оператором посредством диалоговых форм. Использование таких форм позволяет отображать оператору информацию о позвонившем абоненте, предысторию обращений, карточку заказов и т.д., а так же позволяет сохранять полученный ответ от абонента в базу данных. Применение таких сценариев может быть: служба доставки, актуализация баз данных, привязка к существующей CRM системе или базе данных. Сочетание нескольких диалоговых форм в диалоговом сценарии позволяет создать управляемый бизнес-процесс (например абонент назвал свое ФИО и возраст, а на следующем шаге (в следующем диалоговом окне) оператор уже обращается к абоненту по фамилии, имени и отчеству, а в соответствии с возрастом необходимо задать один из заложенных в диалоговый сценарий вопросов).

  Служебные сценарии можно запустить для выполнения служебных задач, например для сбора электронной почты, рассылки sms-сообщений, проверкой в базе данных какой-либо информации, сбором информации в интернете, обработкой callerid и многое другое. 

 

  Ниже представлены примеры сценариев:

IVR-сценарии  Диалоговые сценарии 
  Простой сценарий для обзвона (inform_client.oscr)
Служебные сценарии  
   

 

 

Ниже представлены примеры бизнес-задач, с использованием сценариев:

   
   
Телемаркетинг Полезное
Простейший сценарий телемаркетинга 

Передать сотрудникам голосовое сообщение

Не давайте операторам спать на рабочем месте, когда входящие звонки отсутствуют! Заставьте их выполнять работу по обзвону клиентов! 

 

 

 

Обновлено 17.06.2011 01:00
 

Яндекс цитирования