PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
24.11.2010 21:25

Платформа Oktell в сфере ЖКХ.

 

Предприятия и организации, относящиеся к сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), с помощью коммуникационной платформы Oktell повышают уровень и качество обслуживания населения. 


Отрасль жилищно-коммунальных услуг выступает одним из наиболее крупных составных элементов российской экономики. Оценивая объем задействованных в отрасли финансовых средств и человеческих ресурсов, можно смело утверждать, что данный сектор является наиболее интересным и перспективным для отечественного бизнеса. На западных рынках средства, поступающие в качестве оплаты услуг ЖКХ, позволяют отрасли поддерживать высокий темп роста и информатизации. Данный рост отражается в повсеместном внедрении современных технологий и инновационных решений, которые обеспечивают качественно иной уровень оказания услуг населению.


Российский рынок ЖКХ пока продолжает отставать. Внедрение современных высоких технологий в ЖКХ идет медленными темпами. Однако необходимость применения новейших разработок осознается на всех уровнях. Если в руководстве отрасли до сих пор продолжаются дискуссии о доступных инструментах, то низовые организации и предприятия все чаще берут инициативу в свои руки. Благодаря использованию новых подходов, управляющие и эксплуатирующие организации получают возможность оперативного контроля и коммуникации с населением. Современные технологии позволяют придать новый формат взаимодействию организаций ЖКХ с собственниками жилья и арендаторами.


На протяжении 2010 года наблюдается положительная динамика информатизации отрасли ЖКХ, согласно которой все больше управляющих компаний и ТСЖ останавливают свой выбор на современных решениях, в том числе, и в области телекоммуникаций. Наиболее востребованными решениями для предприятий ЖКХ являются IP ATC Oktell и Oktell Telesale, разработанные на базе коммуникационной платформы Oktell.


Специальная версия продукта Oktell, получившая название Oktell Telesale, позволяет совершать больше телефонных звонков и эффективно охватывать крупные массивы абонентов, что наиболее актуально для сферы ЖКХ. Благодаря функционалу Oktell Telesale становится возможным автоматизировать процесс обзвона должников, используя для этого не живого оператора, а записанное обращение (IVR-сценарий). Система самостоятельно совершает звонки по базе контактов (из таблицы Microsoft Excel), ведет развернутую статистику по результатам обзвона, сохраняет записи разговоров для отчетности.


Другим продуктом, разработанным на базе коммуникационной платформы Oktell, вызывающим интерес у предприятий отрасли ЖКХ, выступает IP ATC Oktell. Данное решение включает в себя функционал традиционной телефонной станции, позволяя с наибольшей эффективностью обрабатывать входящие звонки, маршрутизировать и перенаправлять обращения населения на нужного сотрудника. Учитывая российскую действительность, когда на небольшое ТСЖ нередко приходится всего один телефонный номер, дозвониться на который из-за потока обращений временами невозможно, IP ATC Oktell расширяет существующие возможности по обслуживанию населения и гарантирует, что ни один звонок не будет потерян, ни одно обращение не останется без ответа. Вместо привычных гудков «занято» при звонке в ТСЖ собственник жилья получает возможность оставить голосовое сообщение для оператора. Подобные обращения жильцов автоматически протоколируются системой, и оператор перезванивает абоненту позже, чтобы помочь в разрешении возникшей проблемы.


Таким образом, благодаря решениям Oktell, низовое звено организаций сферы ЖКХ получает возможность без привлечения дополнительных людских и материальных ресурсов качественно повысить уровень своей работы с населением. Решения на базе коммуникационной платформы Oktell обладают привлекательной стоимостью, доступной для небольших предприятий и организаций, позволяют оперативно реагировать на рост телефонной нагрузки, ведут статистику взаимодействия ТСЖ и населения, доступны в обслуживании и настройке. Выбор решений на базе платформы Oktell открывает для предприятий и организаций отрасли ЖКХ возможность оптимизировать собственную коммуникацию, качественно улучшить имеющиеся инструменты связи с внешним миром и приблизиться к мировым стандартам обслуживания населения.

 

 

Аверкиев Антон, менеджер по PR

 ООО «Телефонные Системы»

+7 (495) 921-15-86

 

 

ООО "Контакт-Центр", г. Новосибирск

+7 (383) 2331444 

Обновлено 24.11.2010 21:29
 

Яндекс цитирования