Home Статьи Oktell + AMO CRM - памятка пользователю
Oktell + AMO CRM - памятка пользователю PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
13.05.2015 13:47

Очень много просьб от сотрудников клиентов при работе AMO CRM + Oktell с кричащими заголовками "не работает".

Проверено, в браузере chrome связка Oktell АТС и AMO CRM работает все идеально. 

 

Вот распространенные проблемы:

 

Нет звука

Возможно у вас выбрано другое аудиоустройство, часто при подключенной USB-гарнитуре из списка устройств необходимо выбрать именно USB-гарнитуру.

аудио для амо 

Так же встречалась ситуация, код под словами "нет звука" подразумевалось, что кто-то кого-то не слышит. Либо клиент сотрудника, либо сотрудник клиента. 

Если клиент не слышит сотрудника, то проверьте работу микрофона в скайпе.

Если вы не слышите клиента, то так же проверьте в скайпе динамики, а так же не отключен ли у вас в виндовс звук, вот здесь:

ползунок звука 

 

Нет телефона

Проверьте, что у вас разрешены скрипты и выбрано аудиоустройство.

разрешить скрипты амо

нажмите чтобы разрешить амо

разрешить аудио 

 

Так же часто бывает, что в кеше браузера сохранена. Чтобы очистить кеш делаем следующее:

выбрать настройки

доп. настройки

очистить

подтвердить очистку 

 

Не набирает 

Проблема: подставляется +7 вначале.

амо

Решение - настройте октелл, чтобы понимал +7 при наборе номера. 

 

 

Если требуется помощь в настройке Oktell и AMO CRM - обращайтесь по телефону +7(383)233-1444 или по почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Обновлено 15.05.2015 13:33
 

Яндекс цитирования