Home Статьи Мультифон - ошибка 403
Мультифон - ошибка 403 PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
07.06.2016 11:58
Была задача "принимать звонки с симкарты Мегафона на компьютере и на программной АТС Oktell". 
 
Чтобы получить пароль от мультифона необходимо на телефоне ввести *137# и получить пароль СМС-кой.
 
В результате увидел ошибку 403 при выполнении запроса:
https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login=7924ХХХХХХХ@multifon.ru&password=ХХХХХХ&routing=2 
 
Ответ на запрос:
 
<response>
<result>
<code>403</code>
<description>Subscription is not in Unlimited mode</description>
</result>
</response>
 
В результате долгих странствий по call-центрам Мегафона я получил ответ, что ошибка связана с отрицательным балансом на SIM-карте.
 
Насколько стало недавно известно, что ошибка 403 может иметь и другие причины, которые можно узнать в технической поддержке Мультифона. 
 
Если вам потребуется помощь в настройке мультифона (multifon.ru), приёме звонков на компьютере или программной АТС Oktell, то обращайтесь по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону +73832331444. 
Обновлено 06.07.2016 15:00
 

Яндекс цитирования