Home Горячая линия
PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
14.06.2009 23:24
 "Горячая линия" необходима при большом количестве входящих звонков при проведении рекламных и промо-акций, консультации и ответы на часто задаваемые вопросы, проведение розыгрышей и лотерей.
А так же сбор дополнительной информации, например опрос по товарам и услугам вашей фирмы.

Можно различить следующие виды "горячих линий":
1. ориентированные на прием заявок и заказов;
2. прием жалоб, поддержка абонентов, техподдержка;

1. «Горячие линии» ориентированные на прием заявок и заказов
Прием заявок и заказов на товары и/или услуги Вашей компании. Данная услуга необходима прежде всего для розничных сетей, работающих с большик количеством клиентов.

2. «Горячие линии» ориантированные на поддержку клиентов
- прием жалоб и рекламаций;
- технические консультации;
- call-back;
- заказ звонков для работы узких специалистов с клиентами

Реализация "горячей линии" зависит в первую очередь от потребностей Вашей организации:
- количество входящих вызовов в час/сутки;
- график работы "горячей линии";
- количество необходимых линий, либо допустимый процент потерь клиентов (в идеале <1%);
- количество операторов;
- задачи, выполняемые операторами;
 
Обновлено 16.06.2009 16:39
 

Яндекс цитирования