Home Проведение опросов
PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
15.06.2009 06:47
Опрос производит оператор - стоимость исходящего звонка 10 рублей (при средней продолжительности разговора менее 2х минут)
- переходы между вопросами возможны последовательные, а так же согласно определенным условиям ("ветвистые" опросы)
- все ответы заносятся в базу данных
- возможно перед опросом предложить абоненту вариант длинного опроса или короткого (например, длительностью 3 минуты, либо полминуты)
- собирается статистика по количеству незаконченных опросов, скорости ответов на вопросы
- все разговоры записываются

2.Опрос производит робот - стоимость исходящего звонка 1 рубль, вне зависимости от длительности опроса:
- воспроизводится аудиовопрос
- предлагаются варианты ответов или градация, например от 1 до 5
- при выборе одного из варинтов происходит переход к следующему вопросу
- переходы между вопросами возможны последовательные, а так же согласно определенным условиям ("ветвистые" опросы)
- все ответы заносятся в базу данных
- возможно перед опросом предложить абоненту вариант длинного опроса или короткого (например, длительностью 3 минуты, либо полминуты)
- собирается статистика по количеству незаконченных опросов, скорости ответов на вопросы
- при необходимости можно записывать голосовое мнение абонентов о тех или иных товарах и услугах

Пример опроса:
Цель исследования: выяление количества пользователей интернета на 1000 населения, а так же количества желающих подключить интернет.

Анкета:
1. "Пользуетесь ли вы интернетом?
Нажмите 1, если да, нажмите 2 если нет."
2. Если абонент ответил "Да" на первый вопрос, то:
"Если Вы пользуетесь безлимитным интернетом - нажмите 1,
высокоскоростным - нажмите 2"
3. Если абонент ответил "Нет" на первый вопрос, то:
"Собираетесь ли вы в ближайшее время подключать интернет?
Нажмите 1, если да, нажмите 2 если нет."

В результате опроса (1000 успешных звонков - дозвон) будет сформированы отчеты по:
1. круговая диаграмма в процентах:
- пользователи интернета;
- собираются пользоваться интернетом;
- остальные;
2. отношение количества доведенных опросов до конца к общему количеству звонков;
3. получение количества пользователей безлимитного интернета, высокоскоростного, желающих подключиться.

В результате подобного рода исследования, заказчик получает базу потенциальных абонентов, пожелания уже существующих абонентов, отношение к новым направлениям товаров и/или услуг.
 

Яндекс цитирования