Home Телемаркетинг
PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
15.06.2009 06:48

Call-центр Oktell 2.0 позволяет автоматизировать рабочее место оператора отдела телемаркетинга.

Теперь работа с исходящими телефонными вызовами станет намного эффективнее.

При проведении телефонных продаж, оператору необходимо совершать множество телефонных звонков. Технология телемаркетинга Oktell приходит на помощь и позволяет значительно упростить эту работу и сделать её более эффективной.

Теперь от оператора требуется только вести диалог с клиентом, а набор номера и другие типовые операции совершаются автоматически. Oktell может вести набор для каждого оператора сразу по нескольким линиям. Такой метод исходящего обзвона получил название прогрессивного. При его использовании оператор соединяется с новым абонентом уже через несколько секунд, после завершения предыдущего разговора.

После соединения с абонентом на экране монитора оператора появляется диалоговая форма, содержащая всю необходимую информацию. Эта форма алгоритмизирует разговор оператора и дает возможность принимать заказы и сохранять их в CRM приложения, отправлять e-mail или sms-сообщения. Oktell при помощи контрольных событий следит за выполнением регламента работы, формирует отчетные документы и ведет запись разговоров. Используя Oktell ваш отдел телефонных продаж станет образцом быстрой и эффективной работы.

Скачать сценарий телемаркетинга "назначение встреч" можно по этой ссылке: http://www.cc-sib.ru/files/naznach_vstrech.oscr.
Программу для организации исходящего телемаркетинга можно скачать ЗДЕСЬ.

По всем вопросам обращайтесь по т. (383) 233-1-444 или Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Обновлено 01.06.2010 11:33
 

Яндекс цитирования