Автор: Соколов Илья
|
15.06.2009 06:49 |
Любая организация обладает информацией, которую необходимо донести до своих клиентов — задолженность, истекающий срок кредита, новые тарифы или возможности и т.д.
Абоненты в свою очередь обычно заинтересованы в получении той или иной однотипной информации, поэтому автоматизация данного процесса, связанная с применением автоинформаторов, является верным решением.
Использование подобной системы возможно как при приеме вызовов, так и при проведении исходящих кампаний и предоставляет следующие выгоды: демонстрирует статус организации, упрощает процедуру оповещения, позволяет осуществлять большое количество звонков за день.
При этом абонент по его желанию может набрать заданный номер — узнать остаток средств на своем счете, получить дополнительную информацию (тарифные планы, новости, курс валют, погоду и мн.др.).
Пример применения автоинформатора для сообщения выигрыша или долга: - Создаем таблицу абонентов для обзвона или используем уже существующую
- Создаем IVR сценарий (голосовой сценарий), который берет значение выигрыша или долга из таблицы абонентов и воспроизводит приятным женским голосом
- Наша программа обзванивает всех абонентов из таблицы и сообщает им сумму выигрыша, либо долга
- Можно фиксировать дослушал ли абонент сообщение до конца или нет
- По окончании воспроизведения сообщения можно предложить абоненту соединиться с оператором, нажав клавишу 0 на телефоне
|
Обновлено 02.10.2009 17:28 |