Home Компания
Компания Первый Контактный Центр PDF Печать E-mail

Наша компания является официальным представительством компаний:

 


Для реализации многих своих решений мы используем платформу OkTell, разработанную компанией ООО "Телефонные системы".

Наша компания предлагает несколько направлений услуг:
1.телефонизация Вашего офиса и объединение нескольких офисов в единую телефонную сеть; (Пример расчета офисной АТС);
  Допустим у Вашей компании есть два или более офисов, которые находятся в разных частях города или даже в разных городах. Наш продукт в таком случае можно использовать в качестве узла связи корпоративной сети для подключения и/или объединения в сеть оконечных УАТС для маршрутизации голосового трафика внутри корпоративной сети.
  Премущества:
- единое телефонное пространство (единая внутрення нумерация);
- экономия на междугородних переговорах;
- экономия при звонках на сотовые телефоны GSM,3G и др.
- Конференц-связь: внутренняя и внешняя;
- интеграция с корпортивной CRM-системой для ускорения существующих бизнес-процессов;
- запись всех разговоров;
- построение задач на базе IVR с участием оператора (например, прогрессивный обзвон клиентской базы - актуализация базы данных);
- построение задач на базе IVR без участия операторов (например, автоинформирование).

2.создание Вашего call- или contact-центра для обработки входящих звонков.
  Создание Центра Обработки Вызовов (ЦОВ) для корпоративного клиента. Контакт-Центр решает любые задачи связанные с обработкой входящих и исходящих вызовов, может работать с любыми типами коммуникаций (телефон аналоговый, SIP телефония, ICQ, email, web), решает задачи маршрутизации вызовов.
  Преимущества:
- высокий функционал системы;
- гибкость и простота в настройке - не требуется специально обученного специалиста;
- работа с любыми видами коммуникаций (телефон аналоговый, SIP телефония, ICQ, email, web);
- невысокая стоимость.

 

 

3. Городские номера, 8800 и 8804.

 

  Ваши клиенты всегда будут информированы о текущих акциях и предложениях компании.

Важные преимущества:
- автоматизированное сохранение информации об обращении клиента;
- получение полной статистики звонков и отчетов;
- контроль качества обслуживания клиентов вследствие записи всех телефонных разговоров.
- использование всех видов коммуникаций, гарантированная связь с Вашими клиентами;

  Ваши клиенты будут обслуживаться более качественно и профессионально.
  Вы сможете повысить лояльность ваших клиентов. Например, при ответе на звонок оператор может сразу обратиться к клиенту по имени, видя его координаты на экране монитора.

  Вы можете быстро и без больших затрат провести исходящий телемаркетинг (продажи по телефону).

  Уменьшится загрузка специалистов (менеджеров компании), и облегчится накопление базы потенциальных клиентов.

 

Яндекс цитирования