Home
IVR-сценарии PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
16.06.2009 16:56
К использованию технологий интерактивных голосовых меню, которые специалисты называют IVR можно относиться по-разному. Иногда она нас раздражает, а иногда оказывается спасительным источником информации. В любом случае, существуют задачи, когда без использования IVR обойтись невозможно.

Как правило, эти задачи связаны с необходимостью обработки большого количества однотипных запросов без существенных затрат. Ведь, в идеале, ничто не может быть так экономически эффективно, как IVR, ведь вся информация предоставляется автоматически, а значит нет операторов, нет затрат на аренду, нет всей обслуживающей инфраструктуры.

Настроить IVR в Oktell так же легко и просто, как собрать детский конструктор. Используя Oktell вы можете настроить систему для приема и предоставления общей или персональной информации, работать с пин-кодами, организовывать переключения, реализовать автоматические информационно-справочные и развлекательные клиентские сервисы.
Обновлено 16.06.2009 17:00
 

Яндекс цитирования