Home
Статистика PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
16.06.2009 17:02

Коммуникационная программная платформа Oktell позволяет автоматизировать бизнес-процессы обслуживания клиентов. Теперь много информации, которая раньше оказывалась неучтенной и потерянной, накапливается системой. А это означает, что вы можете использовать эту информацию для оценки эффективности работы с клиентами и принятия правильных управленческих решений.

Статистика нужна везде. Интернет магазины, банки, торговые предприятия, сфера услуг — везде есть параметры, которые определяют качество обслуживания клиентов. И теперь каждый топ менеджер и руководитель может контролировать эти параметры через средства оперативной и хронологической отчетности, предоставляемой Oktell.

Вы сможете использовать совершенно любые имеющиеся в системе отчеты, или создать собственные документы, отражающие индивидуальные параметры вашего бизнес-процесса. Соотношение результативных звонков в исходящих кампаниях по каждому оператору, влияние нахождения абонента в очереди на количество потерянных вызовов, распределение нагрузки на операторов и уровни обслуживания.

Вы сможете следить за динамикой изменения показателей во времени и устанавливать контрольные уровни. Система Oktell автоматически даст предупреждение о том, что контролируемый параметр качества обслуживания вышел из заданного диапазона. Вы можете обрабатывать в системе Oktell информацию даже из сторонних источников, таблиц различных корпоративных CRM приложений и бухгалтерских систем. Подумайте, как просто принимать решения, когда Oktell предоставляет вам всю необходимую исходную информацию.

Статистика: количество звонков по часам 

 

Статистика: общая продолжительность разговоров по операторам 

Статистика: средняя продолжительность разговоров по линиям

Статистика: шкала времени

Обновлено 02.08.2009 14:17
 

Яндекс цитирования