Home
Контрольные события PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
17.06.2009 08:54

 Система контроля работы офисного персонала

 

Управление компанией связано с непрерывным мониторингом множества показателей. Режим контрольных событий Oktell предоставляет возможность оперативного выявления нарушений в работе и отклонений от установленных норм. Контрольным может являться любое событие, например, пропущенный вызов, снижение интенсивности совершения звонков, потеря активности клиента, или опоздание сотрудника. Особо важную роль имеют контрольные события в работе колцентра, позволяя выявлять и своевременно устранять нарушения и не допускать снижения качества обслуживания клиентов.

Уведомления о наступивших контрольных событиях поступают на рабочее место супервизора или руководителя и позволяют оперативно принимать правильные управленческие решения. На основе контрольных событий формируются статистические отчеты по работе сотрудников.
 

 

Обновлено 17.06.2009 08:57
 

Яндекс цитирования