Home
Диалоговые формы PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
17.06.2009 09:00

 Алгоритмы разговора оператора с абонентом

 

Основная задача колцентра — быстрая обработка телефонных вызовов без потери качества обслуживания. А значит, операторы, обслуживающие абонентов, должны иметь инструмент, который позволит быстро предоставлять запрашиваемую информацию, фиксировать обращения, принимать заказы, совершать переключения и другие действия, пердусмотренные регламентом обслуживания. Таким инструментом являются диалоговые формы.

Диалоговая форма появляется на экране монитора оператора при разговоре с абонентом. Форма содержит поля и управляющие элементы, отражающие конкретную задачу, и алгоритмизирует работу. Диалоговая форма объединяет информационные потоки и дает возможность предоставлять информацию из различных баз данных и CRM систем. Ведя разговор, оператор вносит полученные данные в соответствующие поля диалоговой формы, формируя результат выполнения задачи.

Благодаря диалоговой форме оператор может принять сообщение для отсутствующего сотрудника, оправить информацию по любому из каналов коммуникации или переадресовать вызов на мобильный телефон.

Oktell позволяет быстро настраивать внешний вид операторских диалоговых форм во встроенном редакторе, или использовать подключаемые диалоговые формы других программных приложений.
 

 

 

Яндекс цитирования