Home
Мониторинг звонков PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
17.06.2009 09:31

 Система регистрации всех доступных каналов связи

 

Система Октелл позволяет контролировать и отображать состояние внешних и внутренних линий и пользователей. Каждый сотрудник может видеть на экране своего монитора номерной план компании, на котором внутренние номера отображается в виде пиктограмм с указанием зарегистрированных пользователей и их статусов.

Кроме этого сотрудник имеет возможность контролировать находящиеся в очереди вызовы. При этом на экране его монитора доступна информация о глубине очереди, информации об абонентах и времени ожидания.

Помимо мониторинга текущего состояния линий, имеется возможность контролировать ресурсы call-центра в реальном времени. Смотрите ЗДЕСЬ.
 

 

Обновлено 28.10.2009 08:57
 

Яндекс цитирования