Home
Service-desk/help-desk PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
17.06.2009 09:33

 Организация службы клиентской поддержки

 

В условиях жесточайшей конкуренции послепродажная работа с клиентом является едва ли не самым существенным фактором успешного ведения бизнеса. Забота о клиенте — это выход на новый, еще более качественный, уровень обслуживания ваших потребителей.

Oktell позволяет создавать эффективные центры клиентского обслуживания, а также такие автоматизированные системы, как Service- или Help-desk. Сервисная служба на базе Oktell — это возможность оперативно отслеживать клиентские обращения, поступившие по различным каналам коммуникации, фиксировать возникшие проблемы в базе данных, обеспечивать единый стандарт обслуживания всех поступающих обращений ваших клиентов.

Решение Oktell для организации сервисных служб приобретает особое значение для компаний, имеющих региональные представительства, филиалы, дилерские и дистрибьюторские центры.

Привлечь новых клиентов и сохранить существующих, повысить их лояльность и доверие к вашей компании, увеличить число повторных покупок, а также получать актуальную информацию о мнениях, проблемах и пожеланиях ваших клиентов — все это возможно с помощью системы Oktell.
 

 

Обновлено 09.10.2009 17:03
 

Яндекс цитирования