Home Компания Контакт-Центр Новости компании
Новости компании
PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
10.09.2015 11:49

Рады сообщить, что наша компания ООО "Первый Контактный Центр" стала официальным партнером компании 3CX (http://www.3cx.ru/).

 

3CX Pnone System for Windows - это современная IP-АТС, специально разработанная под операционную систему Windows. Благодаря графическому интерфейсу системой легко управлять и настраивать.

 

Преимущества работы с 3CX:
- Простота использования, графический интерфейс
- Невысокая стоимость приобретения, различные способы лицензирования
- Работает через компьютерную сеть, не требует телефонных кабелей
- Позволяет сотрудникам работать удаленно
- Поддержка VoIP-операторов связи, экономия на телефонной связи
- Возможность интеграции с другими информационными системами 

 

Ознакомьтесь с возможностями 3CX, загрузив бесплатную версию.

 

Рады будем вам помочь, обращайтесь по телефону +73832331444 или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Обновлено 10.09.2015 12:44
 
PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
26.06.2014 12:18

Так как, на данный момент номер 2331444 не доступен, просим вас звонить на номер +7 913 903 3708.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 

 
PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
05.03.2014 09:42

В эту пятницу (7 марта 2014 г.) в 16-00 ООО "Первый Контактный Центр" (Новосибирск) проводит вебинар на тему:

Зарегистрироваться можно здесь:my.webinar.ru/event/268055/?t=26939 

"Инструменты автоматизации туристической компании. Новые технологии для туристического бизнеса".

Хотите повысить продажи? Хотите сократить время работы с каждым клиентом? Хотите, чтобы довольные клиенты возвращались снова и снова? Хотите знать, чем Ваши менеджеры занимаются, пока Вас нет в офисе?

 

Если Вы хотя бы три раза ответили «Да!», то этот семинар для Вас!

 

Для кого этот семинар:

●​ для руководителей и владельцев туристических компаний.

 

Удобная, простая, эффективная CRM-система позволяет повысить

качество обслуживания Ваших клиентов!

 

На семинаре Вы узнаете, как CRM-система Terrasoft может решить следующие Ваши задачи:

 

●​ Планирование продаж;

●​ Наличие полной истории взаимоотношений с клиентами;

●​ Просчет готовых туров и индивидуальный подбор тура для каждого клиента;

●​ Автоматизация программы поощрения часто летающих пассажиров;

●​ Интеграция базы данных клиентов с телефонией;

●​ Анализ продаж – использование воронки продаж;

●​ Контакт с клиентами согласно регламентам;

●​ Информирование клиентов по SMS о вылете, изменении условий тура и т.д.,

●​ Поздравление с Днем Рождения;

●​ Рассылка интересных предложений и «горящих» туров по SMS и E-mail;

●​ Учет всех контактов с партнёрами;

●​ Сегментация клиентов на разные целевые группы;

●​ Управление и оценка эффективности маркетинговых и рекламных акций.

 

Так же на семинаре Вы услышите, как можно легко экономить на телефонной связи, и улучшить телефонный сервис Вашей компании!

 

Всю эту важную и полезную информацию, а так же новые технологии в сфере туризма и продаж Вы можете получить абсолютно БЕСПЛАТНО!

 

Записаться на семинар можно по телефону: +7 (383) 2331444 


Зарегистрироваться можно здесь:my.webinar.ru/event/268055/?t=26939

 

Обновлено 05.03.2014 09:48
 
PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
17.02.2014 12:03

14.02.2014, наша компания "ПЕРВЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР" официальный представитель международной фирмы "TERRASOFT" в Новосибирске, выступила докладчиком на конференции "ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСАМИ". Основной площадкой форума стал "СБЕРБАНК РОССИИ".

Тема доклада "Исходящий телемаркетинг - технологии поиска клиентов".

Были раскрыты такие темы, как:

 

  • технология call-центра;
  • повышение эффективности исходящего телемаркетинга за счет автоматизации;
  • решение Антиробот;
  • прогрессивный и предиктивный варианты набора номеров;
  • повышение эффективности за счет использование данных из CRM-системы.

 

Обновлено 17.02.2014 12:09
 
PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
06.11.2013 17:24

Наконец-то появилась долгожданная интеграция IP-АТС Oktell и CRM-системы Мегаплан.

Теперь в CRM-системе Мегаплан можно принимать и совершать телефонные звонки, статистика и история звонков. 

 

Обновлено 06.11.2013 17:28
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 13

Яндекс цитирования