Home Материалы
Основной материал
Новая нумерация 8800 и 8804 PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
04.07.2017 15:53

В продажу добавлена новая нумерация 8800 и 8804:

800 511 00 00 – 800 511 09 99

804 555 10 00 – 804 555 14 99

 

За подробностями звоните по телефону +7 (383) 2331444 или пишите на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 
Номера в Когалым, Новый Уренгой, Старый Оскол PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
04.07.2017 11:46


Теперь подключаем многоканальные sip-номера и в городах Когалым, Новый Уренгой, Старый Оскол. Бесплатный тест на 7 дней!


Телефон для справок +7 (383) 2331444

 
Получить список номеров клиентов, нажавших цифру в голосовом меню PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
25.11.2016 18:04

У клиента стоит Oktell АТС.

Задача - получить список номеров, кто звонил на определённую линию и вводил в голосовом меню цифры (нажимал кнопки на телефоне).

 

Решает задача простым SQL-запросом:

use oktell 

select (select top 1 bOutNumber from A_Stat_Connections_1x1 where IdChain=dtmf.IdChain and bOutNumber<>'' and bOutNumber is not NULL) 

as num from A_Stat_DTMF as dtmf

where LineId='35c755b1-780b-456e-888a-4b1280a333c0' 

 

Где 35c755b1-780b-456e-888a-4b1280a333c0 - id линии.

 

id-линии можно получить выполнением простого служебного сценария в Oktell. 

 

Получить id-линии

Если у вас вопросы или вам требуется помощь по Oktell АТС, то обращайтесь по почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону +7 383 233-1444. 

Обновлено 25.11.2016 18:14
 
Сколько было звонков за день PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
22.09.2016 16:00

Попросил клиент посчитать количетсво звонков за 20-ое сентября.

 

В статистике Oktell АТС он видит одну цифру, а в 1С видит другое количество звонков. Попросил посмотреть через SQL сколько было реально звонков за 20-ое сентября.

 

Количество звонков, включая пропущенные и входящие звонки в нерабочее время можно получить запросом:

use oktell 

SELECT count(distinct IdChain) from A_Stat_Connections_1x1

where TimeStart between '20-09-2016 00:00' and '20-09-2016 23:59'

 

А количество звонков с участием оператора 

use oktell 

SELECT count(distinct IdChain) from A_Stat_Connections_1x1

where TimeStart between '20-09-2016 00:00' and '20-09-2016 23:59'

and AUserId <>'ab000000-0000-0000-0000-000000000000' and BUserId<>'ab000000-0000-0000-0000-000000000000' 

 

Если у вам нужна помощь в настройке Oktell АТС, обращайтесь по телефону +7 383 233-1444 или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

 
Время набора в GoIP PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
13.09.2016 10:40

Столкнулся с задачей уменьшить время набора номера в шлюзе SIP-GSM GoIP.

 

Удалось снизить время с начала набора до звонка на мобильном телефоне с 17 до 11 секунд

В качестве АТС используется Oktell АТС. Шлюз GoIP 8.

 

При обычном наборе использовался набор номера, например такой 3z{89139033708}

3 - это префикс.

z - выжидание пока шлюз поднимет. Сейчас это время составляет 5-6 секунд, еще ищу способ для уменьшения этого времени.

 

Если после номера добавить решетку, то тогда время набора снижается. Например так 3z{89139033708#} и составляет всего 11 секунд.

 

Если требуется помощь в настройке или у вас схожая задача. можете обращаться по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или телефону +7 (383) 233-1444.

Обновлено 13.09.2016 10:48
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 23

Яндекс цитирования