Home
Поиск
Искать только по:

Искать по crm

Всего найдено 40 записей.

Страница 2 из 2
... CRM-системы.    ...
... что нужно учиться этому. Есть системы CRM, которые являются эффективными инструментами и помощниками в реализации программ оповещения клиентов. Они фактически думают за нас, существенно облегчая нашу жизнь, ...
23. Компания Первый Контактный Центр
(Основной материал/Общая информация)
Наша компания является официальным представительством компаний:   Oktell - ООО "Телефонные Системы" (г. Москва). amoCRM. МТТ (городские номера, межгород, 8800б 8804). АйПиМатика (Yealink, Yeastar). ...
24. Малый офис 3x8 (IP PBX + ip-телефоны)
(Решения/Телефония в офис)
... Экономия на сотовых разговорах. Экономия на межгороде. Интеграция с базами данных, 1С. Интеграция с Вашей CRM системой (звонки из вашей программы). Работа с другими видами коммуникаций: ICQ, web, SMS, ...
25. Малый офис 3x8 (IP PBX)
(Решения/Телефония в офис)
... на базе данной IP-АТС. Подключить IP-АТС к аналоговым линиям, E1 потоку. Экономия на сотовых разговорах. Экономия на межгороде. Интеграция с базами данных, 1С. Интеграция с Вашей CRM системой (звонки из ...
Как вывести название города звонящего вам клиента на экран телефона и экран компьютера?   Очень просто, достаточно в CRM поместить телефонные коды городов и при входящем звонке, зная код клиента, ...
Задача: при исходящем звонке отобразить компанию и ФИО из CRM-системы. Используется IP-АТС Oktell и CRM-система Terrasoft 3.1.   В сценарии исходящей маршрутизации АТС прописывается следующий сценарий: ...
28. О платформе OkTell
(Основной материал/Общая информация)
... DTMF символов на основании данных, полученных из внешней БД или CRM-системы на основании статуса клиента (vip, черный/белый списки абонентов, классы абонентов) Построение алгоритмов автоматического ...
29. Описание call-центра Oktell
(Call-центр Oktell/Описание)
... CRM-системами, web-источниками и объединять информационные потоки. Это позволяет использовать Oktell для организации центров приема и обработки вызовов (Call-центр), служб телемаркетинга, проведения опросов ...
30. Партнеры
(Основной материал/Общая информация)
... 3. Партнеры по CRM CRM, XRM системы Террасофт CRM-системы, XRM-системы   Teamwox WEB-CRM система.   Fresh office CRM система.   Jetka Web CRM система Jetka.com   4. Другие партнеры ООО "Навигаторъ" GPS/ГЛОНАС ...
4-7 ноября 2010 года в Симферополе (Украина), в отеле «Palmira Palace», состоялась Конференция партнеров компании Terrasoft. Крупнейший на территории СНГ разработчик CRM-систем проводит ежегодные Конференции ...
32. Применение распознавания речи в Oktell
(Основной материал/Статьи)
Задача: сразу после телефонного разговора распознать текст разговора и сохранить в CRM-систему или любую другую информационную систему.   Т.е. после разговора, распознается текст разговора и сохраняется ...
33. Скачивание записи через WebSocket
(Основной материал/Статьи)
И решил я написать - как скачать файл записи Oktell используя web-запрос.   Допустим в вашей CRM системе хранятся id коммутаций. Вы хотите прослушать разговор, например определенного контрагента. ...
34. Слушать записи Oktell во Fresh Office
(Основной материал/Статьи)
Что делать, если ваши сотрудники работают с гарнитурой в режиме call-центра в приложении Oktell call-центр, но записи разговоров по клиентам вы хотели бы прослушивать из Fresh Office CRM.   Вот как ...
35. Статистика
(Основной материал/Статьи)
... параметр качества обслуживания вышел из заданного диапазона. Вы можете обрабатывать в системе Oktell информацию даже из сторонних источников, таблиц различных корпоративных CRM приложений и бухгалтерских ...
36. Сценарии Oktell
(Основной материал/Построение call-центра)
... служба доставки, актуализация баз данных, привязка к существующей CRM системе или базе данных. Сочетание нескольких диалоговых форм в диалоговом сценарии позволяет создать управляемый бизнес-процесс (например ...
37. Телемаркетинг
(Основной материал/Исходящие вызовы)
... экране монитора оператора появляется диалоговая форма, содержащая всю необходимую информацию. Эта форма алгоритмизирует разговор оператора и дает возможность принимать заказы и сохранять их в CRM приложения, ...
Лень двигатель прогресса, как ни крути. Вот не всегда хватает времени открыть CRM и посмотреть какие задачи мне сейчас надо выполнять в первую очередь, или более того, у меня нет под рукой компьютера, ...
39. Новости CRM систем
(категория)
40. Terrasoft CRM
(Раздел)
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Яндекс цитирования