Home
Поиск
Искать только по:

Искать по oktell

Всего найдено 139 записей.

Страница 2 из 7
21. Oktell на Facebook.com
(Новости/Новости компании)
Наша компания открыла страницу на Facebook, посвященную новым технологиям в телефонии на базе Oktell. Пишите вопросы, делитесь опытом, общайтесь со специалистами. Нажмите МНЕ НРАВИТСЯ и узнавайте о новинках ...
... экспонирует телекоммуникационную платфонму Oktell (от АТС до call-центра). ООО "Контакт-Центр" продемонстрируем посетителям возможности платформы Oktell. Коллектив нашей компании заготовил массу демонстрационного ...
23. Service-desk/help-desk
(Основной материал/Статьи)
... — это выход на новый, еще более качественный, уровень обслуживания ваших потребителей. Oktell позволяет создавать эффективные центры клиентского обслуживания, а также такие автоматизированные системы, ...
24. SIP ответы и их значения
(Основной материал/Статьи)
... с сервером было установлено, но отдельные параметры, такие как тип запрашиваемой информации, полоса пропускания, вид адресации не доступны Это копия статьи: http://r.oktell.ru/wiki/311/ ...
25. SIP-провайдеры
(Основной материал/Построение call-центра)
... кто пользуется OkTell, приобретать предлагаемое оборудование не обязательно. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (383) 233-1-444. Предоставление местной телефонии по SIP, по городам Город  Номера ...
26. SMS-сервисы
(Основной материал/Статьи)
Создание сервисов мобильной коммерции    Функциональность Oktell позволяет создавать различные клиентские SMS-сервисы. Отправленное клиентом сообщение принимается системой октелл и обрабатывается ...
27. Web CRM система Jetka
(Новости/Новости компании)
... интеграцию call-центра Oktell с Web CRM Jetka. Теперь клиенты Jetka могут получать услуги телемаркетинга, контролировать ход обзвона и получать оперативные отчеты.   По всем вопросам вы можете обращаться ...
... машины клеют рекламу о дешевой автомойке - Требуется одарить добрыми словами неких людей регулярно по причине их чрезмерной непонятливости Итак, в поможет нам умная программа для телефонии Oktell АТС, ...
29. Автоинформирование по телефону
(Основной материал/Статьи)
... договору, и заодно рассказать о дополнительных услугах.   делает это так в программе Oktell АТС / Call-центр:   1. Создается служебный сценарий дозвона до абонента. Номер абонента, например, получаем из ...
30. Автоматическая справочная
(Основной материал/Входящие вызовы)
Входящий звонок обрабатывает не оператор, а соответствующий модуль Oktell с многоуровневой системой голосового меню. Позвонивший абонент следует голосовым инструкциям системы и самостоятельно выбирает ...
31. Акция "ip-АТС даром" продлена
(Новости/Новости компании)
Акция "ip-АТС даром" (Oktell) продлена до 31 октября 2010 г.   По приобретению ip-АТС в Новосибирске обращайтесь по телефону +7 (383) 233-14-44   Подробнее по акции смотрите ЗДЕСЬ.   ...
32. АТС через "сим карту"
(Основной материал/Статьи)
... В этом случае возможно два решения для подключения SIM-карт к ip-АТС:   подключить SIM-карты через бесплатную программу Oktell SIP-GSM и использовать 3G-модемы. подключить СИМ-карты через SIP-GSM ...
33. Биллинг
(Основной материал/Статьи)
Вашей компании необходимо вести учет и тарификацию соединений? Программная коммуникационная платформа Oktell окажется для вас незаменимым инструментом. Теперь вы точно знаете количество соединений и время ...
34. Быстрая настройка AddPac GS1002
(Основной материал/Статьи)
Представляю вам быстрый способ подключения SIP-GSM шлюза AddPac к IP-АТС. В нашем случае используется шлюз AddPac GS1002 и Oktell АТС. Используется регистрация на сервере (на стороне АТС). Так же для настройки ...
35. Вам позвонили в нерабочее время
(Основной материал/Статьи)
Допустим вам позвонили в нерабочее время на городской номер телефона. Что делать? Как не терять клиентов? При использовании современных инструментов для построения офисной телефонии такая задача решается ...
Иногда, чтобы не лезть в таблицы переадресации, интерфейс программы, было бы удобно сделать возможность, чтобы каждый пользователь мог самостоятельно включить себе переадресацию.   Основные этапы: ...
37. Внедрение Oktell в call-центре РАТИСС
(Новости/Новости компании)
Специалисты ООО «ПроТелеком» (Казань) произвели внедрение коммуникационной платформы Oktell в компании «Информ центр» (Уфа), осуществляющей продвижение товаров и услуг под брендом «Служба 50». Компания ...
38. Внедрение Oktell в «Волгогазтелеком»
(Новости/Новости компании)
Внедрение Oktell в «Волгогазтелеком».  Специалисты ООО «Телефонные Системы» (Москва) произвели внедрение коммуникационной платформы Oktell в компании «Волгогазтелеком» (Самара). Компания «Волгогазтелеком» ...
39. Внедрение Terrasoft
(Новости/Новости компании)
  В нашу компанию был внедрен продукт Terrasoft XRM. Благодаря Terrasoft XRM мы еще лучше будем работать с нашими дорогими клиентами! В ближайших планах интегрировать Terrasoft XRM с call-центром Oktell ...
40. Возможности Oktell - ООО Контакт-Центр, call-центр
(Основной материал/Общая информация)
Call-центр Управление входящими и исходящими вызовами   Телемаркетинг Массовые звонки и эффективные продажи   Меню IVR Телефонные сервисы самообслуживания   Межофисная связь Объединение филиалов в ...

Яндекс цитирования