Home Статьи Cоздание мини call-центра
Cоздание мини call-центра PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
20.03.2015 20:40

Многие руководители задумываются о создании своего мини колл-центра (call-центра) для приема входящих заявок от клиентов, либо активных продаж (холодные звонки) по телефону.


Сразу же появляются вопросы:

  • Как реализовать call-центр (техническая сторона)?
  • Где его расположить?
  • Где взять персонал и в каком количестве?

Техническая сторона вопроса.
 
Современный call-центр создается на базе программ, таких как Oktell АТС. Так как программы обладают широкими возможностями и легко обновляются, когда появляется новый функционал. 
Такая программа имеет серверную часть и клиентскую.
 
Серверная часть call-центра реализует логику (голосовое меню, маршрутизация звонков, подключение к городским номерам и т.д.).
К call-центру можно подключить городской многоканальный номер, 8-800, а так же мобильные номера. 
 
Клиентская же часть call-центра - это рабочее место оператора call-центра (диспетчера). 
Рабочее место оператора может быть оснащено компьютером с гарнитурой или ip-телефоном.
 
Расположение call-центра 
 
Серверную часть call-центра можно расположить в своем офисе, дома, либо на виртуальном сервере и облаке.
Рабочее место оператора может находится в том же офисе, где находится сервер, либо подключаться удаленно из другого офиса. Операторы так же могут сидеть дома или в любом месте, удаленно подключаясь к call-центру. Согласитесь, это очень удобно, когда вы можете организовать работу операторов удаленно и сэкономить на аренде офиса (рабочего пространства для операторов).
 
Где взять персонал и в каком количестве
 
Количество персонала, необходимое для организации вашего call-центра в первом приближении будет зависеть от количества звонков и графика работы вашего call-центра.
Если вам необходимо принимать звонки с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, и количество звонков не большое, то тогда вам по-началу будет достаточно одного оператора. Да, в этом случае вы можете пропустить какой-либо звонок, но почти всегда можно перезвонить по пропущенному звонку, так как номера звонящих определяются и в случае невозможности ответа оператора можно проговаривать голосовое сообщение "мы вам перезвоним в течение...", либо собирать голосовые сообщения. 
Нанимать можно студентов, либо людей, которые по той или иной причине хотят работать дома через интернет. Да, в подготовку таких операторов придется тратить массу времени и усилий.
 
В общем-то, нет ничего сложного, чтобы создать мини call-центр с нуля, получить опыт, знания и улучшить автоматизацию вашего бизнеса.


Мы с удовольствием поможем Вам создать собственный call-центр. За консультацию денег не берем, звоните на т. +7 (383) 233-1444 или пишите на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Обновлено 20.03.2015 21:07
 

Яндекс цитирования