Home
Запись разговоров PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
17.06.2009 08:55

 Аудиоконтроль всех телефонных соединений

 

Коммуникационная программная платформа Oktell имеет встроенную систему записи телефонных разговоров. Использование этой деликатной функции может быть продиктовано требованиями безопасности или желанием руководителей установить контроль качества телефонного обслуживания. Вы можете очень гибко управлять правилами, указывая какие разговоры необходимо записывать, а какие нет. Вы сможете легко отбирать нужные разговоры по темам, например отказы клиентов, претензии, нестандартное прохождение секретарского баръера или успешные продажи. Записанные разговоры квалифицированных сотрудников в дальнейшем могут быть использованы для обучения нового персонала. Кроме этого, уведомления о ведущейся записи разговоров во многих случаях позволяет предотвратить развитие конфликтных ситуаций и упрощают оценку поведения сотрудника.

Каждый сотрудник, при выдаче ему соответствующих прав, имеет возможность прослуживать записи собственных разговоров. Сотрудникам отделов продаж это позволяет лучше понять клиента, формировать уникальные предложения и работать над ошибками.
 

 Статистика записанных разговоров call-центра

Обновлено 28.10.2009 08:45
 

Яндекс цитирования