Home
Оперативное управление PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
17.06.2009 09:25

 Управление ресурсами в реальном времени

 

Работа колцентра, как правило, связана с одновременным выполнением нескольких задач. Каждая задача имеет свои параметры, ограничения, сроки выполнения и контрольные уровни. Супервизор, управляя ресурсами, должен обеспечить выполнение задач с заданным качеством обслуживания. Для этого Октелл обеспечивает два необходимых условия. Во первых, супервизор будет вовремя проинформирован о нарушении параметров через систему индикаторов и контрольных событий. Во вторых супервизор имеет возможность в режиме реального времени перераспределить ресурсы и восстановить заданный уровень качества. Оба эти условия обеспечивают принцип оперативного управления. 

 


Рис.2 Нагрузка на операторов call-центра по задачам

Обновлено 28.10.2009 09:06
 

Яндекс цитирования