Home
Переадресация PDF Печать E-mail
Автор: Соколов Илья   
17.06.2009 09:30

 Распределение входящих и исходящих вызовов

 

Система Октелл позволяет сотрудникам офиса самостоятельно настраивать режимы переадресации звонков. При этом распределение входящих и внутренних вызовов происходит по установленным правилам. Сотрудник может определить абонентов, чьи звонки необходимо переводить на сотовый телефон. Остальные вызовы могут быть переключены на другие внутренние номера или на систему голосовой почты.

Кроме персональной переадресации, управляемой сотрудниками, алгоритмами IVR могут быть заданы общие правила переадресации. При нахождении сотрудника в статусе «Занято» или отсутствии ответа вызов может быть переведен на другой внутренний или внешний номер. При отсутствии сотрудника на рабочем месте, звонок от вип клиента или руководителя может быть автоматически переведен на его мобильный телефон.
 

 

 

Яндекс цитирования